Описание
Мопед получил обновленный дизайн, мопед стал выглядеть более взрослым. Мопед стал на 10см длиннее классической альфы. Высота по седлу стала выше на 5 см. Мопед стал удобнее для высоких людей. Удобное мягкое нескользящее сидение с заходом на бак. А топливный бак увеличенного размера на 10 литров, при расходе топлива 2-3л/100км., хватит на 500 км. Штампованная рама из тонкого листа заменена на на замкнутую трубчатую раму, которая выдерживает бОльшие нагрузки, чем старая. Более крепкий задний маятник. Воздушный фильтр закрытый, гораздо грамотнее спроектирован. Его в отличие от старой Альфы гораздо проще обслуживать. Высокое качество изготовления мопеда. Боковые откидные багажники (для размещения дополнительного груза). Зубастая резина, позволит преодолевать умеренное бездорожье в сельской местности. Цепь привода колеса спрятана защитном кожухе. Появился указатель уровня топлива (раньше можно было узнать уровень топлива только открутить крышку бака и заглянуть в бак). Крылья из металла, причем металл толще чем на первом поколении Альф. Усиленное оребрение на головке цилиндра. Качественные пульты переключения с большими рычагами. Пульты в отличие от от обычной Альфы имеют усиленные штифты внутри и они надежно держатся на руле, в обычной альфе пульты всегда люфтили. Кикстартер в отличие от обычной Альфы расположен вровень с двигателем и не выступает в сторону, в Альфах рычаг кикстартера мешает ноге, и правая нога находится только на половине подножки, что весьма неудобно. Шпильки глушителя усиленные М8 (такие же как на больших мотоциклах) в обычных питбайках и альфах шпильки М6.